СТРАТЕГИЯ
ТВОЙ КУРС НА ПОБЕДУ В ТЕНДЕРАХ
ПОСТРОЙ СТРАТЕГИЮ РАБОТЫ С ТЕНДЕРАМИ,
С КОТОРОЙ ТЫ БУДЕШЬ ПОБЕЖДАТЬ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ
  • ПОНЯТЬ РЫНОК ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ТЕНДЕРЫ
    В ходе программы ты проведёшь аналитику рынка, чтобы точно и на цифрах сделать выводы о целесообразности участия в тендерах, в твоём случае. И сэкономишь деньги на бесполезных действиях
  • РАЗОБРАТЬСЯ КТО ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
    Узнаешь кто покупает твои товары/работы/услуги на тендерном рынке, как часто, на какие суммы и каким способом. Чтобы заранее подготовиться к их новым заказам.
  • ИЗУЧИТЬ КОНКУРЕНТОВ И ИХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Чтобы сделать вывод о своей конкурентоспособности на тендерном рынке и разработать решения, с которыми ты будешь на шаг впереди конкурентов
  • РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ ДОСТИЖЕНИЯ ПОБЕД
    Которая позволит тебе добиваться успехов в поставленных задачах системно и запланированно
НА ВЫХОДЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ТЕНДЕРАМИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ТЕБЕ ДОБИВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ:
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА
    Если у тебя есть задача:
    • увеличить продажи
    • найти новые каналы сбыта
    • выйти на новый рынок - тендерный
    • работать с новой ЦА - государствов и B2B, которые продают через тендеры
  • РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ И ТЕНДЕРНЫХ ОТДЕЛОВ
    Если перед тобой стоит задача увеличить результаты компании через работу с тендерами
  • СТАРТАПЫ
    Если твоя целевая аудитория - государство и b2b и ты не знаешь как начать продавать на эту ЦА
  • ТЕНДЕРНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ФРИЛАНСЕРЫ
    Если ты хочешь расширить свой перечень услуг и доводить клиентов до реальных результатов при работе с тендерами

ТАРИФЫ

62 888 р

С ЭКСПЕРТОМ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
88 888 р

индивидуально

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПРОГРАММА "СТРАТЕГИИ":
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 1
ВВОДНЫЙ УРОК
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ В ТЕНДЕРАХ
Разбираемся с тем зачем делать аналитику рынка и строить стратегию перед запуском продаж через тендеры. Видах аналитики и дорожной карте по которой мы будем идти в курсе.
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
МОДУЛЬ 1
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИТИКИ РЫНКА
Разрабатываем шаблон с ключевыми словами для проведения аналитики ниши на тендерном рынке
ДЕНЬ 3
ДЕНЬ 3
МОДУЛЬ 2
ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА ТЕНДЕРНОГО РЫНКА
Учимся анализировать рынок за 1 день, чтобы ответить на вопрос - "Стоит ли нам участвовать в тендерах"
ДЕНЬ 4
ДЕНЬ 4
МОДУЛЬ 3
ПОДГОТОВКА К АНАЛИТИКЕ PRO
Готовим данные для проведения углубленной аналитики тендерного рынка
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 5
МОДУЛЬ 4
ОБЪЕМ И ЁМКОСТЬ РЫНКА
Анализируем сколько тендеров и на какую сумму объявляется в твоей нишев
ДЕНЬ 6
ДЕНЬ 6
МОДУЛЬ 5
СЕЗОННОСТЬ ЗАКУПОК
Анализируем как часто объявляются целевые для тебя тендеры
ДЕНЬ 7
ДЕНЬ 7
МОДУЛЬ 6
ТИПЫ И СПОСОБЫ ЗАКУПОК. МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ
Анализируем каким способом закупают твои товары, работы, услуи на тендерном рынке и на каких ресурсах их стоит отслеживать
ДЕНЬ 8
ДЕНЬ 8
МОДУЛЬ 7
ЗАКАЗЧИКИ
Анализируем кто чаще всего покупает твои товары, работы, услуги. Учимся анализировать Заказчиков, чтобы исключить риски работы с "проблемными" Заказчиками.
ДЕНЬ 9
ДЕНЬ 9
МОДУЛЬ 8
КОНКУРЕНТЫ
Анализируем кто чаще всего поставляет аналогичные товары, работы, услуги на тендерный рынок. Учимся анализировать Конкурентов, чтобы быть на шаг впереди.
ДЕНЬ 10
ДЕНЬ 10
МОДУЛЬ 9
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Анализируем цены на Ваши товары, работы, услуги, которые сложились на тендерном рынке. Выявляем свою конкурентоспособность на рынке.
ДЕНЬ 11
ДЕНЬ 11
МОДУЛЬ 10
ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ УЧАСТИИ
Анализируем запреты, ограничения и другие препятсвия участия в тендерах для твоей компании
ДЕНЬ 12
ДЕНЬ 12
МОДУЛЬ 11
СВОДИМ АНАЛИТИКУ
Обобщаем полученные данные и формируем сводный отчет по аналитике тендерного рынка в Вашей нише
ДЕНЬ 13
ДЕНЬ 13
МОДУЛЬ 12
ФОРМИРУЕМ СТРАТЕГИЮ
Разбираемся как сформировать стратегию и на что обратить внимание при формировании тендерной стратегии. Формируем готовую стратегию, которую будем реализовывать на практике
ДЕНЬ 14
ДЕНЬ 14
ЗАКРЫТИЕ ИНТЕНСИВА
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Обсуждаем полученные стратегии и подводим итоги.
Менеджер cookies
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам наилучший сервис в соответствии с Политикой обработки персональных данных.
Менеджер cookies
Настройки Куки
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.Другие файлы cookie можно настроить
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты для вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные cookies
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
Made on
Tilda