СТРАТЕГИЯ
ТВОЙ КУРС НА ПОБЕДУ В ТЕНДЕРАХ
ПОСТРОЙ СТРАТЕГИЮ РАБОТЫ С ТЕНДЕРАМИ,
С КОТОРОЙ ТЫ БУДЕШЬ ПОБЕЖДАТЬ
ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА, КОТОРАЯ ПОМОЖЕТ
  • ПОНЯТЬ РЫНОК ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ПРОДАЖ ЧЕРЕЗ ТЕНДЕРЫ
    В ходе программы ты проведёшь аналитику рынка, чтобы точно и на цифрах сделать выводы о целесообразности участия в тендерах, в твоём случае. И сэкономишь деньги на бесполезных действиях
  • РАЗОБРАТЬСЯ КТО ТВОИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ ПОКУПАТЕЛИ
    Узнаешь кто покупает твои товары/работы/услуги на тендерном рынке, как часто, на какие суммы и каким способом. Чтобы заранее подготовиться к их новым заказам.
  • ИЗУЧИТЬ КОНКУРЕНТОВ И ИХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
    Чтобы сделать вывод о своей конкурентоспособности на тендерном рынке и разработать решения, с которыми ты будешь на шаг впереди конкурентов
  • РАЗРАБОТАТЬ СТРАТЕГИЮ И ТАКТИКУ ДОСТИЖЕНИЯ ПОБЕД
    Которая позволит тебе добиваться успехов в поставленных задачах системно и запланированно
НА ВЫХОДЕ ТЫ ПОЛУЧИШЬ ПОШАГОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ С ТЕНДЕРАМИ, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ТЕБЕ ДОБИВАТЬСЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ И РЕЗУЛЬТАТОВ
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ:
  • ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ И ВЛАДЕЛЬЦЫ БИЗНЕСА
    Если у тебя есть задача:
    • увеличить продажи
    • найти новые каналы сбыта
    • выйти на новый рынок - тендерный
    • работать с новой ЦА - государствов и B2B, которые продают через тендеры
  • РУКОВОДИТЕЛИ КОМПАНИЙ И ТЕНДЕРНЫХ ОТДЕЛОВ
    Если перед тобой стоит задача увеличить результаты компании через работу с тендерами
  • СТАРТАПЫ
    Если твоя целевая аудитория - государство и b2b и ты не знаешь как начать продавать на эту ЦА
  • ТЕНДЕРНЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ И ФРИЛАНСЕРЫ
    Если ты хочешь расширить свой перечень услуг и доводить клиентов до реальных результатов при работе с тендерами

ТАРИФЫ

62 888 р

С ЭКСПЕРТОМ

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
88 888 р

индивидуально

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ
ПРОГРАММА "СТРАТЕГИИ":
ДЕНЬ 1
ДЕНЬ 1
ВВОДНЫЙ УРОК
АНАЛИТИКА И СТРАТЕГИЯ В ТЕНДЕРАХ
Разбираемся с тем зачем делать аналитику рынка и строить стратегию перед запуском продаж через тендеры. Видах аналитики и дорожной карте по которой мы будем идти в курсе.
ДЕНЬ 2
ДЕНЬ 2
МОДУЛЬ 1
ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ АНАЛИТИКИ РЫНКА
Разрабатываем шаблон с ключевыми словами для проведения аналитики ниши на тендерном рынке
ДЕНЬ 3
ДЕНЬ 3
МОДУЛЬ 2
ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА ТЕНДЕРНОГО РЫНКА
Учимся анализировать рынок за 1 день, чтобы ответить на вопрос - "Стоит ли нам участвовать в тендерах"
ДЕНЬ 4
ДЕНЬ 4
МОДУЛЬ 3
ПОДГОТОВКА К АНАЛИТИКЕ PRO
Готовим данные для проведения углубленной аналитики тендерного рынка
ДЕНЬ 5
ДЕНЬ 5
МОДУЛЬ 4
ОБЪЕМ И ЁМКОСТЬ РЫНКА
Анализируем сколько тендеров и на какую сумму объявляется в твоей нишев
ДЕНЬ 6
ДЕНЬ 6
МОДУЛЬ 5
СЕЗОННОСТЬ ЗАКУПОК
Анализируем как часто объявляются целевые для тебя тендеры
ДЕНЬ 7
ДЕНЬ 7
МОДУЛЬ 6
ТИПЫ И СПОСОБЫ ЗАКУПОК. МЕСТО РАЗМЕЩЕНИЯ
Анализируем каким способом закупают твои товары, работы, услуи на тендерном рынке и на каких ресурсах их стоит отслеживать
ДЕНЬ 8
ДЕНЬ 8
МОДУЛЬ 7
ЗАКАЗЧИКИ
Анализируем кто чаще всего покупает твои товары, работы, услуги. Учимся анализировать Заказчиков, чтобы исключить риски работы с "проблемными" Заказчиками.
ДЕНЬ 9
ДЕНЬ 9
МОДУЛЬ 8
КОНКУРЕНТЫ
Анализируем кто чаще всего поставляет аналогичные товары, работы, услуги на тендерный рынок. Учимся анализировать Конкурентов, чтобы быть на шаг впереди.
ДЕНЬ 10
ДЕНЬ 10
МОДУЛЬ 9
ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Анализируем цены на Ваши товары, работы, услуги, которые сложились на тендерном рынке. Выявляем свою конкурентоспособность на рынке.
ДЕНЬ 11
ДЕНЬ 11
МОДУЛЬ 10
ПРЕПЯТСТВИЯ ПРИ УЧАСТИИ
Анализируем запреты, ограничения и другие препятсвия участия в тендерах для твоей компании
ДЕНЬ 12
ДЕНЬ 12
МОДУЛЬ 11
СВОДИМ АНАЛИТИКУ
Обобщаем полученные данные и формируем сводный отчет по аналитике тендерного рынка в Вашей нише
ДЕНЬ 13
ДЕНЬ 13
МОДУЛЬ 12
ФОРМИРУЕМ СТРАТЕГИЮ
Разбираемся как сформировать стратегию и на что обратить внимание при формировании тендерной стратегии. Формируем готовую стратегию, которую будем реализовывать на практике
ДЕНЬ 14
ДЕНЬ 14
ЗАКРЫТИЕ ИНТЕНСИВА
ПОДВОДИМ ИТОГИ
Обсуждаем полученные стратегии и подводим итоги.
Made on
Tilda