Tilda Publishing
🏹УРОК 6 - КАК ЗАКУПАЮТ ЗАКАЗЧИКИ НАШИ Т/Р/У
🎬 Урок 7 из 12
👤 Наталия Котова | Эксперт по тендерам
ОТДАТЬ ПАРУСА, ЗАВОЕВАТЕЛЬ! 🏴‍☠️

Мы приближаемся к крепостным стенам.
Чтобы войти на территорию, важно понять, через какие ворота заказчики пускают участников.

Одни пути быстрые и удобные, другие — полны барьеров и проверок.
Заказчики используют разные способы закупок: конкурсы, аукционы, запросы котировок и др.

У каждого типа есть свои правила, риски и уровень конкуренции.

📌 Анализируя способы закупок и площадки, мы понимаем:
  • какие форматы в нашей нише встречаются чаще всего,
  • где нам предстоит участвовать,
  • как правильно распределять усилия и готовиться к конкретным процедурам.
📦 В уроке ты узнаешь:

  • Какие типы закупок преобладают в твоей нише
  • Как заказчики предпочитают закупать твои Т/Р/У
  • Как учитывать это в стратегии участия.
СМОТРЕТЬ УРОК
🚀 Домашнее задание (миссия)

Используя свою выгрузку, сделай сводку:
  • по типам закупок (аукционы, конкурсы, запросы и др.);
  • Если хочешь пойти дальше - проанализируй аналогичным способом - по площадкам, где они размещаются.
  1. Определи, какие форматы для тебя приоритетны.
  2. Занеси выводы в рабочую тетрадь 👉 раздел «Карта открытий — Ворота на рынок».
🔮 Магия ИИ (для исследователей)

Открой свой диалог в ИИ и в сторку запросов введи промт:
волшебный промт

Давай продолжим анализ.

Помоги проанализировать, каким способом заказчики чаще всего проводят закупки:

1. Построй распределение закупок по типам процедур (аукционы, конкурсы, запросы котировок и т.п.).

2. Построй распределение по электронным площадкам.

3. Сделай вывод: где мне предстоит участвовать чаще всего и какие форматы будут ключевыми для стратегии.


Верни расчёты и объясни выводы простыми словами.

🎯 Результат урока: ты поймёшь, через какие ворота чаще всего заходят заказчики в твоей нише и какие дороги будут главными для тебя.
ПОЛОСА ПРОГРЕССА
1
12
7 из 12 уроков пройден
Если у Вас возникли вопросы по материалам интенсива и/или проблемы с прохождением урока., напишите нам через форму, расположенную ниже.

А также, Вы можете оставить свою обратную связь или отзыв по материалу интенсива. Нам будет приятно!
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Made on
Tilda